И так продолжаем изучать и работать в программе Adobe Audition 1.5
Все сталкивались при обработке звука с буквами кторые Бъют в уши, это буквы с изначально большим давлением при произношении (Б, П, Т, Р и прочие)
Обычно их прижимают путем выделения (если это возможно) и нормализуют до определенного уровня на слух.
Однако при таком варианте мы делаем тише и проблемный участок и всю букву целиком, что чаще всего сказывается не самым лучшим образом.
Есть вариант лучше
Начнем:
переходим в спектральный режим (кнопка F9)
В данном сове РИКА (смотри схему ниже) проблемним звуком евляется буква Р, точнее её бъющий в уши звук.
просматривая график беглым но уже немного опытным глазом мы лиш замечаем проблему в букве К (щас не о ней) но она не бъет в уши, бъет буква Р, но на графике ничего критичного мы не видим.
как все нормальные люди решаем посмотреть в графическом виде данное слово (кнопка F9), вдруг данный режим нам подскажет в чем дело.
Не не подсказал, мы видим все ту же проблему с буквой К (щас не о ней), но ярко выраженной проблемы с буквой Р мы не видим (облом с графическим режимом)
А ват и самое интересное, как же избавится от этого эффекта (некоторые называют его ПЫХом)
Переводим снова наше слово в спектральный режим (кнопка F9)
и смотрим на схему ниже где стрелочкой показан проблемный участок, который и несет всю ответственность да данное безобразие.
Да да, он такой маленький, но очень вредный.
Что с ним делать ну это просто.....
Вариантов 2
1. выделить и нормализовать его на минус как вам понравится.
2. (смотри схему) выделить и удалить как щелчок
Почему именно как щелчок, потомучто мы удалим только проблему не трогая все букву.
Такое место есть и всех паразитных букв, у одних оно ярко выражено у других менее выражено.
Так что будьте внимательны при обработке звука, данный способ работает со всеми буквами, где есть данное место.